Участие в нацпроекте: есть чем гордиться
В ООО «РусАвтоПласт», предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели промежуточные итоги участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».
ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. С 2019 года компания участвует в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».
За это время было организовано обучение специалистов основным методам, направленным на повышение производительности труда, которое провели специалисты Федерального центра компетенций. Для выявления участков, требующих улучшений, проведён детальный анализ и картирование процессов.
Благодаря проделанной работе достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате сокращено время переналадки оборудования на 23 %, повышены мощности производства на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.
Следующая новость: Комната психологической разгрузки для литейщиков «КАМАЗа».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.