Новый испытательный стенд для газовых Р6
На заводе двигателей «КАМАЗа» ввели в промышленную эксплуатацию новый стенд для испытаний газовых двигателей Р6.
В середине января в отдельно созданном корпусе испытаний газовых двигателей начались пуско-наладочные работы нового универсального стенда. В минувшую пятницу, 12 марта, приёмная комиссия, проведя тестовые испытания всех систем стенда, высоко оценила полученные результаты.
На стенде австрийской фирмы AVL будут проводить испытания как рядной «шестёрки», так и V-образных восьмицилиндровых двигателей КАМАЗ. После обвязки двигатель устанавливается на стенд, оператор задаёт программе необходимые параметры и запускает систему. Каждая модель двигателя испытывается по своей собственной методике. В программе можно отследить все параметры испытываемого образца: разогрев, выход на мощности и резкое падение, обороты, крутящий момент, расходы топлива. После испытания чек-лист результатов распечатывают и отправляют в Научно-технический центр «КАМАЗа». Таким образом на выходе специалисты могут проследить, какой двигатель, какой модификации, на какие параметры был испытан.
На участке доводки двигатель с отклонениями доводится до необходимых параметров и снова испытывается. Соответствующий требованиям двигатель со штампом Отдела технического контроля отправляется на автомобильный завод.
«С учётом обвязки и подготовки двигателя и времени на сами испытания в смену испытывается 4-5 двигателей. Через наш стенд пройдут 100% всех газовых двигателей, произведённых на заводе. Пока стенд будет работать в одну смену. При увеличении объёмов производства, если возникнет такая необходимость, будем работать в две-три смены», – пояснил администратор проекта «Тибет» Евгений Ермолаев.
В дальнейшем в корпусе планируют проводить испытания и газодизельного двигателя Р6, прототип которого уже создан специалистами НТЦ. Для этой модификации рядной «шестёрки» будет установлен свой испытательный стенд. Связано это с тем, что технология испытаний отличается от привычной – в двигатель будет подаваться топливная смесь, состоящая из газа и дизеля. В зависимости от объёмов производства в корпусе для этих целей будут установлены дополнительные стенды.
Следующая новость: Правительственная делегация Республики Беларусь на «КАМАЗе».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко